Home » Новости » Низкая цена авиабилетов важна только четверти туристов

Рубрики

Партнеры


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ


Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



250*250

Низкая цена авиабилетов важна только четверти туристов

Низкая цена авиабилетов важна только четверти туристов

Согласно отчету компании Amadeus, специализирующейся на создании технологических решений для туриндустрии, низкая цена авиабилетов важна только для 24% путешественников.

В ходе исследования под названием «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» специалисты компании пришли к выводу, что туристам при выборе авиарейса важен тариф, включающий полный пакет услуг (багаж, ручная кладь, питание и напитки на борту, возможность выбора места и т. д.). Об этом заявили 56% респондентов. Низкая цена билетов важна всего лишь для 24% туристов.

Кроме того, среди тенденций в индустрии авиаперевозок, возникших на фоне совершенствования цифровых технологий, эксперты отметили всё большее использование авиапассажирами сервисов перевозчиков, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляющих выбор дополнительных услуг. Речь идёт о новых сервисах авиакомпаний Lufthansa, KLM, Finnair и British Airways.

Также авторы исследования отметили трансформацию и большую гибкость тарифных программ авиакомпаний и программ лояльности, где, благодаря росту цифровых предложений, существенно меняются программы накопления баллов и миль. Также авиаперевозчики начали активнее сотрудничать с предприятиями розничной торговли, что дает туристам больше возможностей обмена своих баллов, полученных при авиаперелетах, на материальные ценности.

Отдохните за 1 рубль!