Home » Новости » Глобальная компания туризма Австралии

Рубрики

Партнеры


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ


Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



250*250

Глобальная компания туризма Австралии

Глобальная кампания туризма Австралии, Там нет ничего, как Австралия , получила международное признание промышленности, с двумя категории победил на Тихоокеанском этом году Asia Travel Association (PATA) золотые награды. кампании, которая была начата в мае 2010 года, взял Гранд топ ” “награды в абсолютной категории маркетинга, а также ‘Золото’

награду за свою интерактивный веб-сайт, www.nothinglikeaustralia.com , неотъемлемой частью общей кампании.Tourism Australia управляющий директор Эндрю МакЭвой считает, что использование австралийцев содействовать Австралии за границей было одним из важнейших элементов успеха рекламной кампании. “Эти награды являются на самом деле похлопывание по спине для жителей Австралии, который принес своей стране к жизни, делясь своими любимыми австралийских месте или опыт работы с миром”, г-н МакЭвой сказал. “Австралийцы очень гордимся Австралии и сказал нам, что они хотели, чтобы помочь продвинуть свою страну, чтобы люди за границей. “Они эксперты в то, что делает Австралию в отличие от любой другой и заставить их поделиться своими историями и опытом помог сделать эту кампанию огромным успехом она было.  “Это кампания, которая была разработана, чтобы на долгие годы. Линии, Существует ничего подобного Австралии, будет нашим лозунгом для многих, многих лет. “Победа награды неплохой, но очень важно туризма кампаний работы – и это одно. Въездной туризм в Австралии достигнут устойчивый рост шести процентов в прошлом году, несмотря на серьезные экономические проблемы во многих из наших основных зарубежных рынках – очень надежные достижения, когда многие из наших конкурентов пострадал снижается “, г-н МакЭвой говорит. Там нет ничего, как Австралия была разработана в различных фаз. В ходе первого этапа, австралийцы загружены почти 30000 рассказов и изображений  www.nothinglikeaustralia.com , чтобы показать миру, почему они должны посетить – что делает его одним из самых успешных австралийских потребительских генерируемых акции когда-либо.  Для следующего этапа кампании, туризма Австралии использовали все записи для создания интерактивного цифрового карту Австралии, состоящий из вещей австралийцы считают специальные о стране. Расположенный на www.australia.com , который привлекает более миллиона уникальных посетителей каждый месяц, а также при www.nothinglikeaustralia.com , это поиск по опыту, тип, местоположение, а к 1000 ключевых слов. маркетинговой кампании и веб-сайт был запущен в В конце мая 2010 года, наряду с печатной и цифровой рекламе, а также трансляции видео рекламы в кинотеатрах и он-лайн. Глобально, 26 из 33 зарубежных туризма Австралии рынки сейчас работает собственную версию языка сайте кампании, которые все вместе получают более трех миллионов уникальных посетителей каждый месяц, каждый расходы в среднем на 2,73 минуты на сайте. Пока, 4983 фотографий были загружены международных посетителей в Австралию. Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциации (PATA) не является некоммерческая членская ассоциация для путешествий Азиатско-Тихоокеанском регионе и туристической индустрии. Туризм Австралия была членом РАТА с 1951 года. PATA 2011 Награды Золотой спонсируются офис по туризму правительства Макао и признать достижения 20 отдельных организаций и частных лиц. Награды в этом году приняли участие более 223 отдельных записей из 102 организаций и частных лиц по всему миру. Церемония награждения состоится в понедельник, 11 Апреля 2011 в Hotel World Китае во PATA 60-летие и конференции, Пекин, Китай.


Leave a comment

Отдохните за 1 рубль!