Home » Статьи » Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Рубрики

Партнеры


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ


Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта


Партнер
Здоровье от природы МУМИЁ МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ



Больше информации
Все публикации блога Карта сайта



250*250

Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Немецкая авиакомпания Lufthansa первой среди европейских «коллег» удостоилась рейтинга пять звезд Skytrax…

Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Пять звезд Skytrax – наивысшая оценка в рейтинге компании и в авиационной отрасли в целом. Ее получают только авиаперевозчики, соответствующие ряду критериев: трансферный сервис, качество обслуживания клиентов в аэропортах и самолетах, качество питания на борту, доставка багажа, наличие на борту развлечений и интернета, продажа товаров Duty Free в самолете, удобство пассажирских кресел, знание персоналом иностранных языков и прочее. Эксперты Skytrax оценивают около 800 параметров.

Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Lufthansa стала десятой авиакомпанией, удостоенной пяти звезд Skytrax, наряду с сингапурской Singapore Airlines, катарской Qatar Airways, гонконгской Cathay Pacific Airways, китайской Hainan Airlines, южнокорейской Asiana Airlines, японской ANA All Nippon Airways, тайваньской EVA Air, индонезийской Garuda Indonesia и Etihad Airways из ОАЭ.

Что касается российских авиаперевозчиков, «Аэрофлот» обладает четырьмя звездами Skytrax, S7 Airlines – тремя, а «Россия» – двумя.

Международная компания Skytrax признана наиболее авторитетной в мире по оценке качества услуг авиакомпаний и аэропортов.

Непонятно, как мог быть присвоен такой авиакомпании как Lufthansa высший бал по описанным выше критериям, когда многие авиапассажиры, пользовавшиеся её услугами, считают качество её обслуживания и предлагаемый сервис на борту самолёта на международных рейсах намного ниже уровня обслуживания, чем в российской авиакомпании «Аэрофлот».

Например, буквально на днях, 3 декабря, Lufthansa отменила менее чем за сутки рейс LH1027, 03.12.2017 из Франкфурта в Москву, сообщив о его отмене только в виде письма на электронную почту уже после того, как многие люди уже зарегистрировались на этот рейс и имели посадочные талоны на руках. Lufthansa пересадила всех пассажиров, по своему усмотрению, на другие рейсы авиакомпании и уведомила об этом по факту, не спросив об удобстве или неудобстве для самих авиапассажиров.  Поскольку многие пассажиры узнали об этом только накануне вечером, то оперативно что-либо изменить (поменять рейс) они уже не смогли: дозвониться ни в российскую службу поддержки авиакомпании, ни в службу поддержки Lufthansa в странах пребывания было невозможно (часы работы представительств авиакомпании Lufthansa ограничены), там просто не брали трубку.

Посадка на самолёты авиакомпании Lufthansa проводилась в аэропорту Франкфурта способом перевозки авиапассажиров на перонных автобусах до авиалайнера. Автобусы были забиты пассажирами до отказа, как сельд в жестяной банке. Проехав 15 минут до самолёта, автобусы стояли, набитые пассажирами ещё минут 10 возле лайнера, ожидая команды открыть двери для посадки в самолёт. На улице -1 градус по цельсию, шёл снег. Продрогшие пассажиры в необогретых автобусах с чемоданами и сумками все это время стояли в битком набитых автобусах.

Прошу заметить, это сервис авиакомпании Lufthansa на международном рейсе.

Компановка и размер кресел в салоне бизнес-класса на коротких и средних маршрутах авиакомпании Lufthansa точно такая же, как и в салоне эконом-класса, – трёхместная, только чуть больше спереди места для ног. Среднее место всегда остаётся пустым, то есть билеты на средние места в трёхместной компановке кресел не продают. Ну, и хотя бы есть шторка, отделяющая салон бизнес-класса от эконом.

Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Отдохните за 1 рубль!